x
x
x
x

Как оплатить поездку через сайт?

Уважаемые пассажиры,
Прежде чем ознакомится с инструкцией о том, как оформить поездку через сайт, просим вас принять к сведению следующую информацию:
• оплата заказа будет производиться через РОБОКАССУ. 

• для выбора даты, времени и маршрута поездки, а также внесения необходимых персональных данных в бланк заказа предоставляется 10 минут. Если по истечении данного времени вы не перешли к оплате билета (не нажали кнопку «перейти к оплате» и не подтвердили свое намерение путем нажатия кнопки «ок» в окне с окончательной суммой платежа), система автоматически аннулирует заказ

• на операцию оплаты заказа отводится 15 минут. Если оплата не будет произведена в течение данного времени, то заказ будет автоматически аннулирован. Если в процессе оплаты произойдет сбой, то вам необходимо будет произвести операцию заказа поездки с самого начала: выбор пункта отправления, прибытия, даты и т..д Как только система получает сигнал о сбое при платеже, происходит автоматическая аннуляция всех данных заказа. Если вы повторите платеж не оформляя заказ заново, мест в автобусе для вас не будет.Вам придется обращаться в Робокассу с просьбой о возврате денег.

1.Заказать и оплатить поездку можно на любой страничке нашего сайта. Можно заказать поездку как в одно направление, так и туда-обратно. Выберите пункты отправления и назначения, даты поездки и нажмите на кнопку "Купить".

 

2. Выберите подходящее время отправления. При выборе обращайте внимание на количество свободных мест в автобусе (данная информация указана в графе «Свободно»)

 

3. На этой же страничке после списка отправлений выберите количество мест и нажмите кнопку «Купить»

 

4. Заполните необходимые поля. Если пассажир – ребенок до 5 лет включительно, то в графе «Автокресло» выберите цифру, соответствующую возрасту. Если ребенку от 6 до 12 лет, то нужно выбрать обозначение «Б» - бустер. При отправлении автобуса в рейс водитель получает детские автокресла и бустеры, основываясь на данных конкретных заказов. Если при оформлении поездки Вы не закажете детское автокресло, то его не будет в наличии в автобусе и, к сожалению, мы вынуждены будем отказать Вам в перевозке ребенка. 



 

При выборе конкретного места посадки в строке "время отправления" появится конкретное время отправления именно с этой остановки. Будьте внимательны! Подробнее о времени отправления рейсов читайте на странице "Отправления" в блоке информации, размещенном после таблиц и комментариев.

5. Если в процессе оформления, Вы решили заказать большее количество мест на этот же рейс, то нажмите кнопку «Добавить место», которая расположена под данным бланком. В добавившийся бланк внесите все необходимые сведения.

При выборе мест посадки/высадки в графе появляется стоимость проезда «туда», «обратно». После бланка(бланков, если количество билетов больше одного), Вы видите общую стоимость поездки для всего количества пассажиров. Ознакомьтесь с правилами заказа поездки, перевозки багажа и пассажиров, действующими на наших автобусных маршрутах, и примите правила. Проверьте еще раз всю информацию о поездке и свои персональные данные. Нажмите кнопку «Перейти к оплате»

 

6. В открывшемся окне платежной системы ROBOKASSA выберите способ оплаты. В качестве примера мы рассмотрим вариант оплаты банковской картой (см. следующий пункт). На операцию оплаты отводится 20 минут . Если оплата не будет произведена в течение данного времени, заказ будет автоматически аннулирован.

 

Если в процессе оплаты произошел сбой, то вам необходимо произвести операцию заказа поездки с самого начала: выбор пункта отправления, прибытия, даты и т..д Как только система получает сигнал о сбое при платеже, происходит автоматическая аннуляция всех данных заказа. Если вы повторите платеж не оформляя заказ заново, мест в автобусе для вас не будет.Вам придется обращаться в Робокассу с просьбой о возврате денег.


 

7. Заполните все необходимые поля и нажмите кнопку «Оплатить»


8. Нажмите кнопку «продолжить»

9.Обязательно нажмите кнопку «вернуться в магазин».

10. Произойдет переадресация на сайт www.novgorod-avto.ru При поочередном нажатии на активные ссылки «билет №1», «билет №2» и т.д. будет произведено открытие окна с бланками заказов /договоров фрахтования. При посадке в автобус мы не требуем предъявления заказа/договора на бумажном носителе, но все таки рекомендуем на всякий случай распечатать эти бланки и иметь их при себе во время поездки. Распечатать бланки вы можете непосредственно при открытии данного окна или же позднее из письма, которое будет вам отправлено на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа. Для зарегистрированных пользователей история заказов сохраняется в личном кабинете, зайдя в которой вы также сможете распечатать бланк заказа/договора
 

Желаем вам удачных покупок и приятных путешествий!
 

Остальные ответы на вопросы

Как оплатить поездку через сайт?
Карта постоянного клиента
Как сесть в автобус поближе к дому?
Сколько багажа можно взять с собой?
А если я еду с ребенком?
Можно ли заказать целый автобус в другие города?
Как экономить на поездках?
Как вернуть деньги за билет?
Как можно провезти животное?
Можно с Вашим водителем передать вещи из СПб в Новгород или из Новгорода в СПб?
Какие из рейсов идут из Новгорода в Пулково и обратно из Пулково?
Какое расписание?
Сколько стоит поездка по ученическому? - стоимость для пенсионера? стоимость для ребенка? Или льгот никаких нет?
Если самолет задержат, и мы не успеем на маршрутку, можно ли поехать на следующей, если будут места? Какие наши действия в таком случае? Куда звонить?
Я оплатил поездку, но хотел бы поменять дату (время) поездки, что мне сделать?
Я потерял чек, подтверждающий оплату, можно ли получить дубликат?
Если мы не успели оплатить заказ до указанного времени, забронированные места аннулируется автоматически?
Можно ли оплатить поездки банковской картой?
Как забронировать поездку и сколько нужно платить за бронирование?
Какое время в пути? Сколько примерно времени занимает дорога до Пулково?
Почему на некоторых отправлениях не собирают пассажиров по городу?
Как забронировать поездку из СПб в Новгород? Как ее оплатить? Обязателен ли предварительный заказ поездки из СПб или можно просто подойти к месту отправления автобуса и уехать?
Какие правила посадки на переднее сидение (рядом с водителем).
У меня оплачена поездка, могу я надеяться, что без меня не уйдет автобус? Со мной свяжется водитель?
Время отправления для всех одинаково?