x
x
x
x

У меня оплачена поездка, могу я надеяться, что без меня не уйдет автобус? Со мной свяжется водитель?

Водитель никому не звонит. Ожидание на остановках не осуществляется! Просим принять к сведению, что приходить на посадку необходимо чуть раньше обозначенного в заказе времени, чтобы ЧЕТКО в указанное время сесть в автобус. Мы ожидаем, что каждый пассажир будет уважительно относится не только к своему времени и деньгам, но и времени других пассажиров, поэтому мы не ждем опаздывающих пассажиров, т.к. это вызывает отклонение от графика движения и массу справедливых негативных эмоций со стороны дисциплинированных пассажиров, уже находящихся в автобусе. При опоздании необходимо связаться с диспетчерской службой по телефонам:  +7 (8162) 500-501, 700-501 (для звонков из Великого Новгорода), +7 921 9 500-501 (для звонков из Санкт-Петербурга) ежедневно с 9:00 до 21:00 и уточнить конечный пункт отправления рейса чтобы все-таки успеть осуществить посадку, заранее приехав туда с других остановок. При отправлении из Петербурга по правилам компании ожидание опоздавших пассажиров не осуществляется.

В ночное время можно позвонить по вышеуказанным номерам , внимательно прослушать сообщение автоответчика (он сообщает контактный номер телефона дежурнорго диспетчера) Можно в экстренном случае произвести отказ от поездки или перенос на другое время. 

Остальные ответы на вопросы

Как оплатить поездку через сайт?
Карта постоянного клиента
Как сесть в автобус поближе к дому?
Сколько багажа можно взять с собой?
А если я еду с ребенком?
У меня оплачена поездка, могу я надеяться, что без меня не уйдет автобус? Со мной свяжется водитель?
Как экономить на поездках?
Как вернуть деньги за билет?
Как можно провезти животное?
Можно с Вашим водителем передать вещи из СПб в Новгород или из Новгорода в СПб?
Какие из рейсов идут из Новгорода в Пулково и обратно из Пулково?
Можно ли заказать целый автобус?
Какое расписание?
Сколько стоит поездка по ученическому? - стоимость для пенсионера? стоимость для ребенка? Или льгот никаких нет?
Если самолет задержат, и мы не успеем на маршрутку, можно ли поехать на следующей, если будут места? Какие наши действия в таком случае? Куда звонить?
Я оплатил поездку, но хотел бы поменять дату (время) поездки, что мне сделать?
Я потерял чек, подтверждающий оплату, можно ли получить дубликат?
Если мы не успели оплатить заказ до указанного времени, забронированные места аннулируется автоматически?
Можно ли оплатить поездки банковской картой?
Как забронировать поездку и сколько нужно платить за бронирование?
Какое время в пути? Сколько примерно времени занимает дорога до Пулково?
Почему на некоторых отправлениях не собирают пассажиров по городу?
Как забронировать поездку из СПб в Новгород? Как ее оплатить? Обязателен ли предварительный заказ поездки из СПб или можно просто подойти к месту отправления автобуса и уехать?
Какие правила посадки на переднее сидение (рядом с водителем).
Время отправления для всех одинаково?